Skip to main content
Логотип DE-SIGN PNG на прозрачном фоне ноги закрашены высота 75 для футера

 

 







Возврат и обмен товара

Коллектив DE-SIGN каждый день работает над тем, чтобы клиентам был предоставлен разнообразный ассортимент действительно качественной дизайнерской мебели, предметов и аксессуаров для домашнего интерьера и экстерьера.

Но иногда случается, что товар не совсем подходит к вашему интерьеру или экстерьеру, либо вам привезли товар неудовлетворительного качества по вине службы доставки либо с заводским браком.

В этих ситуациях, покупатели товаров DE-SIGN всегда имеют возможность произвести возврат купленных позиций из нашего ассортимента согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».

ВАМ НУЖНО ВЕРНУТЬ ТОВАР?
ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:
  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
  • Необходимо в момент доставки внимательно проверить как внешний вид товара, так и его комплектность. Если же в вашем заказе несколько позиций, также необходимо проверить комплектность и внешний вид всех остальных товаров.
  • Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, как самого товара, так и упаковки, то необходимо заполнить акт и сделать пометки в накладной курьера логистической компании до его отъезда.
  • Обнаруженные дефекты и повреждения нужно зафиксировать на фотографии или на видео.
  • Любые претензии, касаемо внешнего вида и/или некомплектности вашего заказа принимаются только при получении товара.
  • Если Вы подписали сопроводительные документы на ваш товар, дальнейшие претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? ТОГДА:
  • У возвращаемой позиции должен быть сохраненный товарный вид и позиция не должна быть в использовании. Также, если упаковка не нарушена и сохранены потребительские свойства и у вас есть документ, который подтверждает приобретение возвращаемой позиции (кассовый и/или товарный чек), то вы можете отказаться от товара до его получения, а также в 7-ми-дневный период после получения товара. День покупки не учитывается.
  • При возврате позиции, покупателю не возвращается стоимость доставки. В свою очередь, клиенту выставляется счет за возврат товара на склад в размере двукратной стоимости доставки. 
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА? ТОГДА:
  • Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ВЫ можете вернуть некачественную товарную позицию в период 7-ми дней после того, как ее получили, отправив нам соответствующее заявление.

 

  • Ненадлежащим качеством товарной позиции является испорченный или неисправный товар. Также, если он В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ мере не соответствует описанию на сайте продавца, то данный товар также причисляется к понятию ненадлежащего качества.

Признаком товара ненадлежащего качества НЕ СЧИТАЮТСЯ:

  • Небольшие расхождения по оттенкам цвета, а также фактуры материала;
  • Расхождение элементов дизайна или оформления любой купленной товарной позиции от изображения или образца, которые размещены в карточке товара на сайте;

Когда Вы принимаете заказ, пожалуйста, внимательно посмотрите сопроводительные документы, ведь если вы поставили свою подпись в данных документах, вы соглашаетесь и подтверждаете, что все полученные товары обладают надлежащим качеством.

  • Юридическим лицам DE-SIGN предоставляет гарантию на заводской брак сроком на 1 год и исправляет все недостатки в период, который будет согласован с клиентом, после получения письменного заявления.
  • Претензии по качеству, внешним дефектам и прочим недостаткам не принимаются, если клиент купил уценённый товар.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ МОДЕЛЬ, СДЕЛАННУЮ ПОД ЗАКАЗ?

В соответствии со Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, модель с индивидуальными характеристиками и изготовленная под заказ, имеющая нестандартные параметры и надлежащее качество — не подлежит возврату и обмену.

error:
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин